Всего пользователей на форуме (за последние 15 мин) 51 из них
0 пользователей,
51 гость
Всего пользователей, читающих форум Наш портал:
0 пользователей,
14 гостей
Приветствую.
Напоминаю, что мы применяем технологию анонимного пополнения кошельков - для вашей безопасности.
Это значит, что перевод не подписанный вашим ником невозможно проассоциировать с вашей анкетой.
Если ваш перевод не подписан и не создано "уведомление о платеже", то он ложится в папку "неопознанное" и там находится до того момента, пока не объявится его хозяин.
В этой связи - если вы что-либо перечислили, но это не отразилось в вашем "кошельке", следует написать мне Alesha
Возможно вы забыли подписать перевод, он попал в "неопознанное" и очень без вас скучает.
Это касается перечислений с банковских карт, Яндекс.Денег, платежных терминалов и ручного пополнения WEBMoney.
Контрольный срок прохождения платежа - не более 8 часов в ночное время или 2-3 часов в дневное (по Москве). По истечении этого срока имеет смысл поинтересоваться, всё ли идёт как надо.
Чтобы пополнить свой баланс с помощью перечисления с Яндекс.Денег или банковских карт VISA или MasterCard, следует сделать два действия:
1. Перечислить желаемую сумму на наш Яндекс.Кошелёк через форму, представленную на странице http://www.swinglife.ru/user/uid/xpay не забудьте указать в примечании свой ник на сайте.
2. После успешного завершения перечисления нужно вернуться в свой SwingLife "Кошелёк" http://www.swinglife.ru/user/uid/xpay заполнить и отослать извещение с данными о совершенном платеже. Поля для заполнения расположены ниже платежной формы.
ВАЖНО! Заполнение извещения в "Кошельке" нашего сайта НЕ ПРИВОДИТ к перечислению денег. Их надо отправить заранее, как указано в п.1.
Цитата от randomsspbРаскрыть
В заголовке, слово "потерянные" стоит в кавычках. Ни один платеж у нас не потерялся насовсем.
Просто некоторые участники не подписывают свои переводы.
Поэтому они лежат безымянные и ждут, когда же за ними придут их владельцы.
А аппетиты СМС-агрегаторов в виде 200% комиссии, это притча во языцех. Однако мы оставляем этот способ пополнения для тех, кто физически не может пополнить свой счет никаким более способом.
Напоминаю!
Если вы не подписали платеж, и не прислали уведомление, то я физически не знаю, от кого это перечисление пришло.
Оно так и будет лежать и томиться, пока вы сами не объявитесь.
И снова напоминаю - если ваш платеж задерживается более нескольких часов, то скорее всего вы его забыли подписать и/или отправить "уведомление".
В этом случае просто пишите мне, я подскажу, что сделать для зачисления.
У меня тут есть несколько неопознанных анонимных пополнений.
Если вы что-либо перечислили, а в "кошельке" это не появилось - напишите мне.
Для скорости сразу сообщите точные:
У нас ничего не теряется - все будет зачислено. Главное, понять, кому именно зачислять.